Пансионаты для престарелых
Апрелевка Видное Пушкино
24/7 круглосуточный
уход

FAQ

Задать вопрос

Вопрос 1: Сколько раз в день питаются постояльцы?

Ответ: В пансионате организовано полноценное шестиразовое питание. Мы разрабатываем ежедневный рацион для каждого постояльца индивидуально, принимая во внимание особенности состояния, личные предпочтения и назначенную врачом диету. Еда для пожилых людей должна быть питательной, но в то же время легкоусвояемой и вкусной, чтобы поддерживать хорошее самочувствие и давать достаточно энергии для физической активности. Этот принцип лежит в основе планирования питания наших постояльцев. Профессиональные повара готовят разнообразные блюда из самых свежих продуктов.

Вопрос 2: Какие вещи необходимо взять с собой?

Ответ: Мы стараемся предоставить постояльцам максимальный уровень комфорта. У нас есть все необходимое, поэтому с собой можно привезти только личные вещи. Это одежда и обувь, предметы личной гигиены, медикаменты. Разумеется, будет хорошо, если что-то будет напоминать вашему любимому пожилому родственнику о любви и заботе близких. Поэтому будущий постоялец может взять с собой сувениры и фотографии. Важно уделять время приятным занятиям, и если ваш родственник, например, любит слушать музыку или читать, то книги и плеер с любимыми записями также нужно привезти. Постельное белье и посуду привозить не нужно – все это у нас есть.

Вопрос 3: Как часто бывают прогулки на свежем воздухе?

Ответ: Постояльцы, которые могут передвигаться самостоятельно, совершают прогулки в любое время дня, не занятое плановыми мероприятиями (посещение психолога, еда, прием медикаментов). Прогулки происходят под наблюдением сиделок.

Вопрос 4: Как часто можно посещать постояльцев?

Ответ: Вы можете навещать своих любимых так часто, как захотите. Наши двери открыты для посетителей ежедневно с 8 до 20 часов.

Вопрос 5: Посещает ли постояльцев врач?

Ответ: Пожилые люди нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому постояльцев ежедневно осматривает врач-терапевт. Данные осмотра обязательно записываются, чтобы можно было отследить динамику. В остальное время за состоянием постояльцев неусыпно следят медсестры: они контролируют показатели здоровья и в любой момент готовы оказать необходимую помощь.

Вопрос 6: Какие развлечения доступны постояльцам?

Ответ: Обычно жизнь пожилых людей бедна событиями. Их дети выросли и слишком заняты собственной жизнью, чтобы уделять родителям достаточно внимания. Мы заботимся о том, чтобы наши постояльцы имели возможность приятного общения друг с другом, и всегда готовы оказать необходимую социальную и психологическую поддержку. Досуг будет организован с учетом личных предпочтений, хобби и интересов вашего родственника. Мы читаем книги, гуляем на свежем воздухе, смотрим кино, иногда к нам приезжают с концертами студенты Обнинского колледжа искусств.

Вопрос 7: Что входит в перечень услуг пансионата?

Ответ: Мы осуществляем полный круглосуточный уход за пожилыми людьми. Он включает в себя сбалансированное шестиразовое питание, гигиенические процедуры, контроль приема медикаментов, наблюдение за состоянием здоровья, ежедневные осмотры врачом. Кроме того, мы заботимся об интересном досуге гостей, а в случае необходимости оказываем психологическую поддержку. Все это мы делаем деликатно, ненавязчиво, вежливо и с уважением к личности каждого постояльца.

Вопрос 8: Персонал вашего пансионата имеет медицинское образование?

Ответ: Все желающие работать в пансионате проходят строгий отбор. Мы нанимаем исключительно людей с медицинским образованием и опытом работы. Другими важными качествами для нас являются внимательность к постояльцам, терпение, милосердие, тактичность и доброта.

Вопрос 9: Как часто проводится влажная уборка?

Ответ: Для пожилых людей поддержание чистоты особенно важно: пыль может вызвать обострение респираторных заболеваний, а любая инфекция опасна для ослабленного старостью и болезнями организма. Поэтому можно сказать, что борьба за чистоту в нашем пансионате не прекращается ни на минуту: мы осуществляем влажную уборку трижды в день.

Вопрос 10: Где готовят еду для постояльцев?

Ответ: Весь процесс приготовления пищи, от закупки продуктов до подачи, происходит в пансионате. Профессиональные повара готовят легкие, питательные, вкусные блюда из самых свежих продуктов. На кухне очень чисто, еда готовится с соблюдением всех санитарных норм и технологий.

Вопрос 11: Где и как стирают белье?

Ответ: Все белье и одежду наших гостей мы стираем сами. Для этого у нас есть достаточное количество стиральных машин и оборудованные места для просушивания.

Вопрос 12: Какие документы необходимо предоставить для заселения в пансионат?

Ответ: Как только вы приняли решение разместить пожилого родственника в нашем пансионате, приезжайте к нам с пакетом документов, включающим:

  • Паспорт заказчика услуг (то есть ваш).
  • Паспорт постояльца.
  • Страховой полис ОМС.
  • Медицинскую документацию (карточку, выписки из больниц и т. д.).

Вопрос 13: С какими болезнями можно проживать в пансионате?

Ответ: Мы принимаем постояльцев со многими заболеваниями. Это болезнь Альцгеймера, деменции разной степени тяжести, переломы (в т. ч. перелом шейки бедра), нарушения зрения, речи и слуха, состояния после перенесенных инсультов, болезни суставов, нарушения опорно-двигательного аппарата, атеросклероз, гипертония, сахарный диабет, онкологические заболевания (в анамнезе). Но, к сожалению, мы будем вынуждены отказать постояльцам, страдающим раком 4 стадии, а также тяжелыми психическими расстройствами. Таким людям требуется особый уход, который мы не можем обеспечить.

Вопрос 14: Сколько стоит проживание?

Ответ: Стоимость пребывания в пансионате определяется состоянием постояльца. В среднем это 1 400 рублей в сутки. Но мы регулярно проводим акции, благодаря которым цена может быть значительно снижена. Информацию о таких акциях вы можете найти на сайте.

Вопрос 15: Можете ли вы готовить еду для постояльца индивидуально, например если есть проблемы с ЖКТ и необходимо соблюдение диеты?

Ответ: Да, это возможно. При заселении мы обязательно согласуем с родственниками рацион постояльца и учитываем все возможные пожелания.

Вопрос 16: У нас нет своего автомобиля. Не будет ли слишком сложно добираться из Москвы, чтобы проведать родственника?

Ответ: Нет, приехать к нам совсем несложно. Подробный маршрут до каждого пансионата описан в нашем разделе "Контакты"

Задать вопрос

Смотрите также:

X

В пансионатах сети "Долгожитель" ежемесячно проводятся консультации врачей-специалистов из лучших клиник Москвы. Воспользоваться возможностью пройти диагностику может каждый постоялец наших пансионатов

Мы осуществляем врачебный контроль за состоянием постояльцев на постоянной основе.